nelliperfum.ru

Получай удовольствие от жизни !!!

Такси. Клиента надо любить

Или  для кого работают хабаровские таксисты…

Живу в городе Хабаровске, часто пользуюсь услугами такси , в основном «Максим», а последнее время «Яндекс такси». Наверное не стала бы писать об этом, если бы не столкнулась с услугами таксистов в славном городе Кисловодске. Такое разное отношение к клиентам  на Дальнем Востоке и на Кавказе.

Мы все знаем заповедь  — клиента надо любить !  Почему ?

Я точно знаю ответ  на вопрос , так как 15 лет проработала в торговле.

Клиент не всегда приносит нам сверхприбыль, но это не значит, что от него нужно отказываться. Отказать клиенту в услуге или помощи – 100 % антиреклама.

К клиенту нужно подходить индивидуально, считаясь с его настроением. И если удалось справиться и поднять ему настроение – считайте, что положительная реклама вам обеспечена.

Клиента надо любить просто потому, что мы все люди и не все нужно мерить деньгами.

Что делают хабаровские таксисты …

Тарифы у  «Максима» не  дифференцированы, но  и в час  «пик»  или в ДТП   не поедут . Заказывая  такси по мобильному приложениями , наблюдаю как крутятся машины возле меня и не собираются ехать…

Тарифы у  «Яндекс такси» не дешевые , и приезжают даже в пробки, но с детьми не берут, так прямо и заявляют  — знал бы что с ребенком , не приехал бы. На вопрос «почему и в чем дети провинились» , ответ – они кричат и салон пачкают…И куда же нам с детьми в час «пик» деваться???

А как у вас обстоят дела с  аналогичными перевозчиками ?

Клиента надо любить. такси

Клиента надо любить. такси


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

nelliperfum.ru © 2018| Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.